В группе «ХОРОШЕВСКИЙ ФОРУМ» в социальной сети Facebook появилось сообщение о телефонных мошенниках. Одна из жительниц района предупредила соседей о звонках от неизвестных лиц, которые называют себя сотрудниками службы безопасности Сбербанка и охотятся за данными банковских карт. «Это мошенники, которые под любым предлогом будут выведывать персональные данные.
Будьте бдительны и предупредите еще раз своих родных», – […]
В группе «ХОРОШЕВСКИЙ ФОРУМ» в социальной сети Facebook появилось сообщение о телефонных мошенниках. Одна из жительниц района предупредила соседей о звонках от неизвестных лиц, которые называют себя сотрудниками службы безопасности Сбербанка и охотятся за данными банковских карт.
«Это мошенники, которые под любым предлогом будут выведывать персональные данные. Будьте бдительны и предупредите еще раз своих родных», – написала она
В комментариях участники группы рассказали, как реагируют на подобные звонки: кто-то прерывает разговор, услышав слова «Это звонок с технического номера Сбербанка», а кто-то напрямую спрашивает звонящего: «Вы мошенник?». Как следует из опубликованных историй, поживиться в Хорошевском мошенникам не удается.
Как прокомментировали в пресс-службе УВД по САО, телефонное мошенничество – распространенный вид преступления. Оградить от мошенников способны, в первую очередь, внимательность и здравомыслие самих граждан. Звонящим нельзя предоставлять реквизиты пластиковой карты (номер, ПИН-код и CVV-код), а также данные для входа в личный кабинет. Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать эту информацию.
Если собеседник сообщает о блокировании карты или других действиях с ней, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки своего банка и уточнить, соответствуют ли его слова действительности.