Документы на участие в проекте необходимо направить в центр до конца марта Московский экспортный центр реализует новый коммуникационный проект, в котором смогут принять участие порядка ста компаний, зарегистрированных в Москве. Об этом сообщила журналистам заммэра Москвы Наталья Сергунина. Компании-участники смогут рассчитывать на помощь в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках.
— Организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом, — уточнила […]
Документы на участие в проекте необходимо направить в центр до конца марта
Московский экспортный центр реализует новый коммуникационный проект, в котором смогут принять участие порядка ста компаний, зарегистрированных в Москве. Об этом сообщила журналистам заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Компании-участники смогут рассчитывать на помощь в продвижении и привлечении целевой аудитории на зарубежных рынках.
— Организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом, — уточнила Сергунина.
По словам заместителя мэра Москвы, для участия в проекте компания должна быть зарегистрирована в столице не менее шести месяцев, также у нее не должно быть задолженностей по налогам и другим платежам более 100 тысяч рублей.
Организации должны направить документы, необходимые для участия в проекте, в Московский экспортный центр в срок с 2 по 31 марта 2020 года.