На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жители Хорошевского довольны работой районного центра госуслуг – опрос

На сайте газеты «Хорошевка» завершился опрос, посвященный центру «Мои документы» на улице Куусинена. Читателям предлагалось ответить на вопрос «Вы довольны работой районного центра госуслуг?». Согласно результатам, 44 % проголосовавших не имеют нареканий к качеству обслуживания в центре. Тем не менее, 24 % участников опроса выбрали ответ «Не доволен».

Еще 22 % респондентов ответили «Доволен спектром […]

На сайте газеты «Хорошевка» завершился опрос, посвященный центру «Мои документы» на улице Куусинена. Читателям предлагалось ответить на вопрос «Вы довольны работой районного центра госуслуг?». Согласно результатам, 44 % проголосовавших не имеют нареканий к качеству обслуживания в центре.

Тем не менее, 24 % участников опроса выбрали ответ «Не доволен». Еще 22 % респондентов ответили «Доволен спектром услуг, но не устраивает время обслуживания», а вариант «Обслуживание быстрое, но мало услуг» набрал всего 10 % голосов.

Ранее районное издание разбиралось, правомерны ли жалобы горожан на покос травы в парке «Ходынское поле». Этой теме посвящен новый опрос, который уже доступен на сайте газеты.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх