На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наталья Сергунина: сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса

Сайт стал удобен для партнеров и пользователей На официальном сайте мэра Москвы рассказали об удобстве сервиса Russpass. На сайте открыли личный кабинет партнера. В нем будет собрана информация, предоставленная туристическими операторами, экскурсионными бюро, ресторанами, парками и музеями. — Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass.

[…]

Сайт стал удобен для партнеров и пользователей

На официальном сайте мэра Москвы рассказали об удобстве сервиса Russpass. На сайте открыли личный кабинет партнера. В нем будет собрана информация, предоставленная туристическими операторами, экскурсионными бюро, ресторанами, парками и музеями.

— Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass. Теперь они могут в максимально удобном формате размещать на платформе информацию о своих объектах, услугах и сервисах, продвигать свои продукты и привлекать новых клиентов, — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Личный кабинет партнера будет работать наравне с личным кабинетом пользователей. Информация партнеров будет доступна пользователям только после ее опубликования на сайте.

Напомним, проект был создан правительством Москвы, за его реализацией наблюдают Департамент информационных технологий и Комитет по туризму.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх