Ресурс лидирует по посещаемости и количеству оказываемых услуг Официальный портал мэра и правительства Москвы mos.ru стал первым по количеству посетителей и числу услуг, которые можно получить с его помощью. Основанный на опыте Лондона и Нью-Йорка, за восемь лет существования он помог жителям столицы получить более 1,4 миллиарда электронных услуг.
В октябре обновленной версии портала […]
Ресурс лидирует по посещаемости и количеству оказываемых услуг
Официальный портал мэра и правительства Москвы mos.ru стал первым по количеству посетителей и числу услуг, которые можно получить с его помощью. Основанный на опыте Лондона и Нью-Йорка, за восемь лет существования он помог жителям столицы получить более 1,4 миллиарда электронных услуг.
В октябре обновленной версии портала исполнится пять лет. На сегодняшний день mos.ru обогнал по посещаемости аналогичные проекты Лондона и Сингапура. С его помощью можно получить более 260 электронных услуг — по этому показателю портал обгоняет городские ресурсы Нью-Йорка и Барселоны.
Этих результатов удалось добиться благодаря централизации информации по принципу «одного окна», отсутствию посредников между городом и горожанами и удобству использования портала.