В рамках проекта жители столицы предложили более 2 тысяч идей Жители Москвы смогли реализовать свои идеи в краудсорсинг-проекте «Навыки будущего». Об этом сегодня рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — После экспертного отбора и голосования жителей мы взяли в работу больше 200 идей. Некоторые из них уже реализованы, — отметила Наталья Сергунина.
В нынешнем году […]
В рамках проекта жители столицы предложили более 2 тысяч идей
Жители Москвы смогли реализовать свои идеи в краудсорсинг-проекте «Навыки будущего». Об этом сегодня рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— После экспертного отбора и голосования жителей мы взяли в работу больше 200 идей. Некоторые из них уже реализованы, — отметила Наталья Сергунина.
В нынешнем году к программе присоединились порядка пятнадцати тысяч человек, которые предложили более двух тысяч идей. Голосование прошло весной текущего года на сайте crowd.mos.ru.
Департамент предпринимательства Москвы и ГКУ «Новые технологии управления» помогли реализовать идеи москвичей, которые направлены на помощь горожанам.