На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

В Минэкономразвитии  оценили качество услуг портала mos.ru В Минэкономразвитии было проведено исследование выявления качественных электронных услуг. Рейтинг возглавила Москва. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. — Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество.

За все время городскими онлайн-услугами и […]

В Минэкономразвитии  оценили качество услуг портала mos.ru

В Минэкономразвитии было проведено исследование выявления качественных электронных услуг. Рейтинг возглавила Москва. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

— Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз, — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Столичный сайт mos.ru занял первое место. Его работу оценивали по таким критериям, как быстрота, доступность и возможности. На портале мэра Москвы горожане могут записаться к врачу, подать заявления и получить всю необходимую информацию. Портал насчитывает порядка 360 услуг, а его участниками стали более 10 млн. человек.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх